|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
о товаре
Top'100 Лучших БРЕНДОВ
статистика -------------- |
II. КОСМЕТИКАОдним из основных видов деятельности нашей Компании является оптовые поставки элитной косметики от ведущих косметических торговых марок. Наши менеджеры постоянно работают над расширением ассортимента представляемого нами на косметическом рынке России. На сегодняшний день, в нашем ассортименте вы найдете не только лучшие бренды элитной косметики, в т. ч. декоративной косметики, элитных косметических и гигиенических средств (банной линии), но, также, и лучшую израильскую косметику на основе минералов мертвого моря, немецкие и французские косметические средства для ванны и душа, чешское глицериновое мыло ручной работы и многое другое. 1) Ассортимент декоративной косметики представлен у нас следующими торговыми марками: – Буржуа (Bourjois, Франция), – Герлен (Guerlain, Франция), – Жан-Клод Бигин (Jean-Claude Biguine, Франция) – Ив Сен-Лоран (Yves Saint Laurent, Франция), – Кристиан Диор (Christian Dior, Франция), – Ланком (Lancome, Франция), – Лореаль Париж (L'Oreal Paris, Франция), в т. ч. Мэйбеллин (Maybelline New York, США) и Хелена Рубинштейн (Helena Rubinstein /HR/, США), являющиеся членами большой косметической семьи "Лореаль", – Макс Фактор (Max Factor, США), – Пупа (PUPA, Италия), – Роял Эффем (Royal Effem, Италия) – Френчи (Frenchi Products Inc., США), – Шанель (Chanel, Франция), – Шисейдо (Shiseido, Япония), – Эсти Лаудер (Estee Lauder, Франция), наиболее полно, на наш взгляд, отражающие волшебный мир элитной декоративной косметики: Кристиан Диор (Christian Dior, Франция) — создающий не только образцы высокой моды, но и изысканные товары, известную во всем мире парфюмерию, косметику для женщин и мужчин, широкий ассортимент средств по уходу за кожей лица, шеи, кожи вокруг глаз, уникальные препараты против старения кожи и для ее защиты, не имеющие аналогов в мире, а также великолепную декоративную косметику, необычная цветовая гамма, которой завоевала широчайшую популярность во всем мире. Декоративная косметика "Кристиан Диор" – гармония в сочетании красок. С тех пор, как в середине прошлого века Кристиан Диор предложил дамам вернуться к женственности, изобретя знаменитый new-look, это имя стало синонимом концентрированного очарования и жизнерадостного соблазна. Декоративная косметика от CD – символ аристократического шика и несомненного преуспевания. Помада от Dior "занимает почетное место" в сумочке деловой женщины и является частью ее имиджа. Шанель (Chanel, Франция) — марка, которая не нуждается в представлении, и, попросту говоря, представляет себя сама. Качественные средства по уходу за кожей лица и декоративная косметика от Chanel помогут добавить вам привлекательности, а парфюмы этой марки завершат ваш неповторимый образ. В представлении Chanel этот мир — это мир ласкающих глаз, чувственных цветов розовых, бордовых и пурпурных оттенков; это гармоничное сочетание насыщенных цветов и перламутровых пигментов; это сияние совершенного макияжа. Ланком (Lancome, Франция) — предлагает свое видение модного макияжа окруженного ореолом загадочности, предлагая винтажные цветовые комбинации и новые текстуры, состоящие из приглушенных оттенков сиреневого и сине-зеленого и градаций розового и бордового. Неяркость цвета компенсируется сверканием текстур помад, блеска для губ, теней для век и румян. Тени для век "Color Focus" играют тончайшими переливами светоотражающих микро-блесток в полутонах серого и пурпурного. Помада "Juicy Rouge" завораживает ледяным сливовым или розовым с сатиновым блеском в в упаковке с эффектом голограммы, переливающейся всеми цветами радуги - настоящий модный аксессуар. Кремообразные тени для век длительного действия "Color Dose Yeux" содержат в себе оттенки водоустойчивых теней в диапазоне от прозрачного, натурального бежевого до драматичного синего или сиреневого. Волшебная тушь "Magicils" не течет, не стирается из-за нечаянного движения руки и держится 12 часов. Её виниловый блеск достигается с помощью микро-капель воска карноба, который образует ультра-гладкую пленку вокруг ресниц и тем самым обеспечивает неповторимую интенсивность цвета. Тушь смывается... обыкновенной водой. Ив Сен-Лоран (Yves Saint Laurent, Франция) — образ искушенной женственности. В этом году компания продолжила расширять гамму тональных препаратов, YSL предложил легкий тональный крем Teint de Jour, обеспечивающий удобство использования и ухода за кожей. Специальный полимер в его составе подобно резервуару захватывает и удерживает воду, затем выпускает ее по мере необходимости. И это только часть свойств нового тонального крема. Крем-пудра YSL Teint Compact Matite от Yves Saint Laurent может использоваться как в качестве основы под макияж, так и в качестве пудры. Прекрасно устраняет жирный блеск, одновременно увлажняет сухие участки кожи. Среди помад, которые традиционно являются сильной позицией YSL, в этом году стоит выделить оригинальную версию "Rouge Pure". В одной помаде вместе соединилось два цвета. Непосредственно после нанесения мягкие, увлажненные и защищенные губы, приобретают яркий, насыщенный и стойкий цвет. Новаторские интерпретации объема, основанные на особом комплексе "трехслойной пленки", воплощены в объемной туши YSL Mascara Volume Effet Faux Cils от Ив Сен-Лоран. Обволакивающая пленка распушает ресницы, создавая эффект "накладных ресниц", делая их удивительно густыми, оказывая при этом разглаживающее и защитное воздействие. Макс Фактор (Max Factor, США) — в начале своего существования косметика Max Factor была незаменимым средством для создания обворожительных женских образов на киноэкране. Благодаря популярности этих образов она завоевывала свое место в сердцах и косметичках женщин всего мире. В 50-е годы стиль MF воплощали такие супер-звезды, как Мерилин Монро, Софи Лорен, Бриджит Бардо и Элизабет Тэйлор. В 70-е в косметике прозвучал призыв "Назад, к природе!" - в косметике стали использовать фруктовые и растительные экстракты – и появились утонченные, с нежными румянами Катрин Денев и Сибил Шеперд. Затем наступили 80-е с идеей "невидимого макияжа", и на сцену вышли Изабелла Росселини, Мадонна, Джулия Робертс, а в 90-х – Мишель Пфайффер и Деми Мур. Знаете ли Вы, кто придумал крем-пудру, круглую кисточку для туши и маскирующий карандаш? А бледно-розовую губную помаду? Все это и многое другое - изобретения голливудского художника по гриму Макса Фактора и его сыновей. Неудивительно, что Max Factor и сегодня является официальным поставщиком декоративной косметики для Голливуда, оставаясь при этом одной из самых популярных косметических марок среди простых покупательниц. Шисейдо (Shiseido, Япония) — марка японских косметических товаров, в самом названии которой вписано её предназначение - улучшать самочувствие. Марка, которая на протяжении двух веков объединяла восточную традицию с западной технологией. SHISEIDO гордится тем, что никогда - с момента своего появления до выпуска на рынок первых духов против стресса - не была “такой, как все”. Даже иероглифы слова "Shiseido" - ши и шей - переводятся как “Почитай силы земли, потому что она питает и развивает жизнь”. Есть и другие толкования названия японской марки: “дом счастья”, “тысяча пожеланий счастья”… Во всех случаях в самом сердце названия этой марки присутствует идея счастья и хорошего самочувствия. Марка Shiseido, новаторская, она родилась и развивалась на основе слияния восточной традиции и философии с западной наукой и технологией. Таким образом, находясь на самых передовых рубежах новаторства в области косметики, она стремится к японскому идеалу, в соответствии с которым в основе истинной красоты лежит гармония между телом и духом. Развитие марки Shiseido всегда определяли философия “глобальной” красоты и забота о хорошем самочувствии; они же направляют стратегию фирмы и в настоящее время. Все должно способствовать хорошему самочувствию и удовлетворению: вскрытие упаковки, открывание флакона, применение косметического средства, ощущение флакона в руке и даже возвращение флакона в упаковку. Качество, эстетика, звуки и запахи всех этих элементов должны быть приятными для всех пяти чувств. В теории эту идею разделяют все известные фирмы, а Shiseido, воодушевляемая ею с очень давних пор, создала единственный в мире научно-исследовательский институт. Он находится в Токио, его цель - развивать исследования в области косметики в интересах конечного пользователя. Основываясь на принципе глобального подхода к косметике, он ведет работы с учетом перспектив в области психологии и физиологии. В нем подвергается научному анализу все, что относится к косметике, а также воздействие запахов, изображений или звуков на поведение или психологическое состояние. Герлен (Guerlain, Франция) — известнейший на парфюмерно-косметическом рынке создатель: духов "Champs Elysees"; одеколона "Imperiale" с изображением бонапартовских пчел на хрустальном флаконе, которому Герлен обязан своим первым признанием во всем мире; ставших революционной вехой в развитии всей парфюмерии духов "Jickie"; изысканных роскошных духов "Parure"; парфюма Shalimar – одних из самых знаменитых в наши дни элитных духов Guerlain. Кроме духов, своей основной продукции, дом Герлен изготавливает широкий ассортимент косметических средств: лосьоны, пудры и кремы. = экскурс = Принцип косметики Guerlain предполагает придание цвету лица чистоты и яркости. Мы предлагаем Вам "стиль от Герлен" – превосходное качество и роскошное оформление. Пупа (PUPA, Италия) — декоративная косметика "PUPA" отвечает всем необходимым требованиям искушенной в вопросах косметики современной молодой женщины. Новая кколлекция декоративной косметики от итальянской фирмы PUPA (Милан) отличается интересным дизайном в различных оттенках. Лореаль (L'Oréal Paris Make-up) — это свежий, сияющий, солнечный образ. Весенняя коллекция 2005 года от "Лореаль Париж" создана новым креативным директором Джеймсом Калиардос. Успех коллекции заключается в том, что в ней удалось соединить 2 полимера и масло с высоким индексом преломления лучей с минимальным содержанием воска, сохраняя одновременно эффект ультрасияния. Особое внимание заслуживают: тени для век "Color Appeal Mono", создающие эффект сверкающих глаз; абрикосово-розовые румяна "Blush Delice", мягкие, рассыпчатые, долгоиграющие, радостно-весенний цвет которых придает лицу счастливое сияние; серия гламурных помад: сверкающая губная помада "Glam Shine Sorbet", сатиновая мягкая и бархатистая помада розового цвета "Color Riche Sheer", сверкающий как лак блеск для губ "Glam Shine Cream". Серию декоративной косметики от L'Oréal в нашем ассортименте дополняет тональным крем-пудра "Wonder finish" торговой марки "Мэйбеллин" (Maybelline New York, с 1996 года принадлежит Компании L'Oréal) и целая серия "звездных" косметических продуктов от Хелена Рубинштейн (Helena Rubinstein /HR/, США): — линия средств для лица "Urban Active" от Helena Rubinstein созданная для борьбы с признаками естественного старения кожи; — линия помад "Ritual Rouge" насыщающую губы стойким цветом и чувтсвенностью; — тушь для ресниц "Vertiginous Mascara" от Helena Rubinstein - настоящий прорыв в области декоративной косметики! Комплекс, разработан на основе инновационных технологий и позволяет оптически увеличить глаза, благодаря надежной фиксирующей основе, которая быстро высыхает, не пачкая веки, не осыпаясь в течение дня. Пантенол, включенный в состав туши, увлажняет ресницы, делает их мягкими и пушистыми; — тени для век "Eyes Color Fusion" от Helena Rubinstein - подчеркивают выразительность глаз, био-увлажняющий комплекс, микротекстура и витамин "Е" делают их подходящими даже для очень нежной кожи. Эсти Лаудер (Estee Lauder, США) — это огромная косметическая корпорация, которая была основана ещё в 1946 году в Нью-Йорке. История компании началась, когда Эсте Лаудер вместе со своим мужем Джозефом Лаудером занялась косметическим бизнесом. Ее наставником был дядя, профессиональный химик Джон Шотц. С его помощью Эсти Лаудер создала формулы 4-х кремов для кожи. К моменту, когда компания выпустила свои революционные духи Youth Dew в 1953 году, она уже имела репутацию Компании постоянно находящейся в поисках инноваций, занимающаяся исследованиями и дающей качество. Сейчас Эсте Лаудер занимает 5-е место среди крупнейших парфюмерно-косметических компаний мира, предлагая полный спектр декоративной косметики, средств для ухода за кожей и парфюмерию. Продукция этого конгломерата продается в 130 странах под такими известными торговыми марками (brand names), как Estee Lauder, Aramis, Clinique, Prescriptives, Origins, M-A-C, La Mer, Bobbi Brown, Tommy Hilfiger, jane, Donna Karan, Aveda, Stila, Jo Malone, Bumble and bumble, Kate Spade Beauty, Darphin, Michael Kors, Rodan and Fields. Торговая марка Estee Lauder возглавляет этот список и производит декоративную косметику и средства по уходу за кожей и телом. Боржуа (Bourjois, Франция) — производитель декоративной косметики с 1863 г. 140 лет опыта служат искусству женского обольщения во всем мире. Фирма Bourjois — одна из старейших французских парфюмерно-косметических фирм. Она входит в частное объединение, которому принадлежат марки «Шанель» и «Парфюм Унгаро». Во Франции фирма Bourjois считается неоспоримым лидером по производству косметики. Bourjois предлагает ассортимент декоративной косметики, современную цветовую гамму, изысканный макияж, полный шарма и живых оттенков. Два раза в год "Боржуа" обязательно выпускает новые средства для макияжа. Фирма Bourjois всегда очень внимательно относится к качеству своей продукции. В настоящее время фирме принадлежат 2-е крупные научно-исследовательских лаборатории. Одна из которых работает в области косметики, другая - в области парфюмерии. Сотрудники компаний не только разрабатывают более 150 единиц новой косметической продукции в год, но и осуществляют также контроль над их производством на всех этапах: соответствие цветов, качество текстуры, следование формулам, что позволяет фирме гарантировать высокое качество в лучших традициях французского очарования. С косметикой Bourjois любая женщина всегда будете неповторима, изысканно привлекательна и женственна! ...Мы также хотели бы рекомендовать Вам превосходное новое восстанавливающее средство для поврежденных ногтей — лак "Умная эмаль" от Френчи (Frenchi Products Inc., США), являющуюся результатом развития одного из самых популярных направлений фирмы Frenchi, продуктов серии «Умная эмаль». Лак "Умная эмаль" восстанавливает треснувшие, а также отколовшиеся частицы ногтей, утолщает и укрепляет ногти. * * * 2) Средства ухода за кожей лица и тела, а также средства личной гигиены и банной линии (средства для ванны и душа) представлены в нашем ассортименте следующими сериями косметических средств: – Арно (Arnaud, Франция); – Ахава (AHAVA, Израиль); – Биотерм (Biotherm, Франция); – Вируин (VIRUIN, Германия); – Гарнье (Garnier, Франция); – Дав (Dove, США); – Диадемин (Diadermine, Франция); – Д-р Фишер (Dr. Fischer, Израиль-США); – Кампос де Ибица (Campos de Ibiza, Испания); – Карита (Carita, Франция); – КензоКИ (KenzoKI, Япония); – Кларинс (Clarins, Франция); – Коттаж (Cottage, Франция); – Ланокрем (Lanoсrème, Новая Зеландия); – Нивея (Nivea, Германия); – Сиан Жест (Sian Gest, Италия); – Фитомер (Phytomer, Франция); – Эксперимента (Experimenta, Италия); – Senscience, Япония Нам хотелось бы обратить Ваше внимание на такие новые, и уже завоевавшие популярность во всем мире, косметические средства, как: Арно (Arnaud, Франция) — это эффективный набор французских косметических средств по ежедневному уходу за лицом и телом: безвредные и действенные способы, тонкие ароматы в изысканных упаковках. Серия разработана с учетом каждого типа кожи и включает в себя всю гамму средств, необходимых для кожи в течение дня. Коттаж (Cottage, Франция) косметика — новая французская серия косметических средств для ванны и душа, насыщенная свежими ароматами фруктов на основе натуральных составляющих: ваниль, инжир, персик, зеленый чай, грейпфрут. В составе серии: гели для душа, пены для ванн, молочко после душа, жидкое мыло с помпой, запасной блок для жидкого мыла. Серия «Коттаж» дарит незабываемое ощущение комфорта и мягкости. А нежные ароматы поднимут настроение и придадут силу и энергию. Косметическая линия против морщин Lift Plus марки Diademine от Компании "Шварцкофф и Хенкель" (Schwarzkopf & Henkel), мирового лидера в производстве косметических продуктов. В серию Lift+ входят: дневной крем Lift+ Увлажнение, ночной крем Lift+ Питание, Lift+ Контур для чувствительной кожи вокруг глаз и Lift+ Сияние со светоотражающими пигментами, защищающий от воздействия солнечных лучей. Компоненты, входящие в состав средств данной косметической линии, основаны на технологическом принципе Bio-Mimetik, по строению аналогичны составу кожи, стимулируют ее природные процессы, позволяя максимально насытить каждую клеточку Вашей кожи, создавая при этом «эффект Золушки»; Новая косметическая серия NIVEA Bath Care "Молоко и Абрикос" и новая серия гелей для душа NIVEA Aroma Care Shower "Четыре стихии" от Нивея (Nivea, Германия); Косметическая серия для ухода за кожей AHAVA Advanced от Ахава (AHAVA, Израиль), разработанную в Лабораториях Мертвого моря (Dead Sea Laboratories), основана на уникальном активном минеральном комплексе Mineral Skin Osmoter. 3) В нашем ассортименте вы также найдете замечательные по красоте и качеству косметические наборы из последних новинок от известных торговых марок: Все это и многое другое вы найдете в наших прайс-листах. ________________ Представленные нашей фирмой линии декоративной косметики, косметические и гигиенические средств имеют высочайшее качество и отличную цену. Более
подробную информацию Вы можете узнать
позвонив по телефонам указанным в разделе
"Адрес".
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
P.S. Обращаем ваше внимание, что "народный" сайт уже не является основным сайтом компании! Ждем Вас на нашем главном сайте! Будем рады сотрудничать с вами!
Администрация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Косметика |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
by Lyna |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|